Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Внимание!!!
Карнизы для штор купленные в нашем интернет магазине изготавливаются исключительно по индивидуальным размерам, возврату не подлежат согласно статьи №25.пункт 1. Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", товар, произведенный и привезенный под заказ, а также отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит!»
Так же не подлежат возврату:
- Отрезы ткани
- Шторы, изготовленные исключительно под заказ по вашим индивидуальным размерам
- Карнизы для штор изготовленные по индивидуальному размеру, цвету и дизайну.
- Багетные карнизы для штор
- Любой товар произведенный под заказ
- Товар, с которого снята упаковочная пленка, например, с карниза
- Отсутствие комплектации в товаре
Порядок и сроки возврата «готовой текстильной продукции»
исключительно надлежащего качества, при доставке курьером компании ШТОРЫ- И ТОЧКА!,
транспортной компанией, почтой России или иной другой курьерской службой
1) При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества:
В любое время до его передачи (обычно, срок подготовки товара к доставке составляет 5 дней), а после передачи – в течение14 дней.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по фасону, расцветке, размеру.
2) Возврат денег производится в течение 10рабочих дней с момента получения менеджером интернет магазина заявления на возврат. При этом возвращается его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
3) Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения.
4) Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Список этих непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товаров утверждён «Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998года N 55».
В случае возврата доставленного товара, Вам необходимо написать заявление (печатными буквами) и отослать товар вместе с заявлением:
После заполнения отошлите, пожалуйста, заявление на tkan-mira@mail.ru в отсканированном виде для ускоренной обработки при приемке.
Деньги за возвращенный товар будут перечислены после получения возврата.
После получения возврата товара, Вы получитеe-mail уведомление и служба поддержки свяжется с Вами и сообщит о принятых действиях.
При доставке текстильной продукции и карнизных систем курьером,
по Москве и Московской области
- В момент доставки товара, в присутствии курьера внимательно осмотрите товар и убедитесь, что он полностью соответствует Вашему заказу
- Проверьте комплектацию карниза
- Проверьте цвет
- Проверьте количество товара
- Проверьте размер карнизов и текстильной продукции
- Возврат курьеру в момент доставки по г. Москве и Подмосковью, товара надлежащего качества и соответствующего заказу, согласно пп.3, 4 ст. 497 ГК РФ, платный:
— По Москве: 400 рублей
— По Московской области в зависимости от километража от Москвы 800 рублей + 60рублей / 1 км.
Если покупатель сам отпустил курьера, не проверив товар, только потом, обнаружил, что товар не соответствует заказанному, не подходит по размеру или есть брак, в этом случаи товар можно обменять или вернуть только в магазине https://shtoriitochka.ru/
В этом случае, покупателю на новую покупку предоставляется скидка: 10%
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная, квитанция или кассовый чек).
Стоимость товара будет возвращена после удержания стоимости доставки. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Внимание!
Если же Вам неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата будет состоять из стоимости товара + стоимость доставки. Повторная доставка будет осуществляться за счет магазина.
По вопросам обмена и возврата звоните нам по телефону: 8 (925) 458-20-15 или пишите на электронную почту tkan-mira@mail.ru
Уважаемые покупатели, обмен и возврат товара в нашем магазине регулируется действующими на территории Российской Федерации законами:
Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.